Оборудование для рекламы
+7 (495) 134-60-02
Пн-Пт: 10:00 - 19:00
Сб - Вс - выходной
Заказать звонок
Написать нам
RUS / ENG

Электронные ценники – плюсы и минусы

Замена ценников при большом товарном ассортименте – процесс долгий и трудоемкий, отнимающий у сотрудников магазина немало рабочего времени. При этом влияние человеческого фактора неизбежно – одна часть ценников остается со старой ценной, а другая – оказывается не на своем месте. По статистике 10-12% клиентов отказываются от покупки, не найдя актуальной стоимости покупатель, поэтому электронные ценники для магазинов помогут повысить лояльность покупателей.

Если цифры на прилавке и на кассе различаются, покупатель имеет право потребовать товар по цене, которая указана на ценнике, а не в чеке.

В Европе и США предприятия сферы ритейл уже заменили простые бумажные ценники электронными аналогами. В России эта технология только набирает популярность.

У этой технологии немало преимуществ:

  • Оперативность смены цен – обновить стоимость товаров во всем магазине можно в пару кликов.
  • Экономичность – один электронный ценник способен проработать на протяжении 5 лет при условии смены изображения 3 раза в день.
  • Простота проведения краткосрочных акций, поскольку стоимость синхронизирована с товаро-учетной системой и онлайн-кассой, покупатель всегда будет в курсе актуальной стоимости;
  • Использование ЭЦ позволит свести к минимуму конфликтные ситуации на кассе, когда товар пробивается по более высокой стоимости, чем указано на ценнике и покупателю приходится отказываться от покупки.

Кроме того, на электронных ценниках Вы можете использовать анимацию для привлечения внимания к акционным товарам и продукции с коротким сроком годности, оставлять подсказки или рекламу.

Некоторые сети используют электронные ценники для отслеживания минимальных цен на рынке и поддержания конкурентоспособности собственных товаров. Если в результате мониторинга окажется, что у конкурента стоимость товара стала ниже, то система автоматически снизит ее на электронном ценнике.

Всем ли магазинам нужны электронные ценники?

Прежде чем устанавливать электронные ценники, необходимо определиться с экономической целесообразностью такого нововведения, а также учесть особенности ассортимента и выкладки товара.

Даже наиболее компактные ЭЦ длиной в несколько сантиметров, поэтому при торговле мелким товарами использовать их неудобно. Не подойдут электронные ценники для магазинов с ювелирными украшениями и бижутерией, хозяйственными товарами и прочей мелочевкой. Оптимальным местом для размещения ЭЦ будут продуктовые супермаркеты, косметические и мебельные магазины, точки, торгующие сантехникой.

Для оценки экономической целесообразности необходимо определить стоимость комплекта оборудования. Если экраны можно приобрести по фиксированной стоимости, то цены на сервера, ПО, базовые радиостанции и услуги настройки рассчитываются индивидуально для каждого клиента.

Если Вы планируете использовать ЭЦ на своем предприятии:

  • техника не должна давать сбои, в противном случае Вы увеличите количество недовольных покупателей;
  • корпус ЭЦ должен быть хорошо защищен от внешних воздействий;
  • необходима максимальная интеграция ЭЦ с программным обеспечением магазина, только в этом случае можно снизить нагрузку на персонал и сократить фонд оплаты труда.

Электронные ценники набирают популярность, поэтому себестоимость их постепенно снижается. Если Вы заинтересованы в приобретении ЭЦ, свяжитесь с нашим менеджером по телефону или оставьте заявку на сайте.

Как строится процесс работы с Digital Mark
Создание концепции
Производственный процесс
Доставка
Установка
Возникли вопросы? Мы вам перезвоним!
Или написать письмо

Похожие услуги

Как добраться

info@digital-mark.ru

zakaz@digital-mark.ru - По вопросам производства и услуг

Офис

Москва, ул. Усачёва, д. 29

Адрес производства

Московская обл., Истринский р-н, пос. Румянцево, ул. Садовая, д. 10а